Условия возврата товара:

Внимание! Покупая товар, Вы подтверждаете свое согласие с нижеперечисленными условиями.

 

1. Приемка товара.

При приемке товара необходимо проверить комплектацию заказа и целостность каждого товара. После совершения указанных действий Покупатель (получатель) расписывается в графе: "Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен", либо составляет акт о выявленных недостатках в простой письменной форме. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Ставя свою подпись, Покупатель (получатель) подтверждает, что он является уполномоченным на получение товара лицом.

 

2. Условия возврата товара надлежащего качества.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, имеются заводские ярлыки, бирки и т.п., сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства. Не подлежат возврату товары, входящие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подходящих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение 7 дней (согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", статьи 26.1 о Дистанционном способе продаже товаров).

Для возврата товара надлежащего качества необходимо:

  • Обратиться в центральный офис компании, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д. 2, корп. 1.
  • Предоставить документ, удостоверяющий личность: паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет или водительские права.
  • Предоставить оригинал заявления о возврате товара, написанное в простой письменной форме, либо на представляемом бланке организации. Доставка товара осуществляется силами Покупателя или оплачивается согласно тарифу.

Возврат уплаченных Покупателем денежных средств осуществляется способом, согласованным сторонами: наличными в офисе компании, либо перевод на банковскую карту. Срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более 10 календарных дней. Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара установлено, что товар был в эксплуатации , имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат такого товара не произведится.

3. Условия возврата или обмена товара ненадлежащего качества.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".

При возникновении проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара, включая раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

Для возврата или обмена товара ненадлежащего качества необходимо:

  • Обратиться в центральный офис компании, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д. 2, корп. 1.
  • Предоставить документ, удостоверяющий личность: паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет или водительские права.
  • Предоставить оригинал заявления о возврате товара, написанное в простой письменной форме, либо на представляемом бланке организации.

Для возврата или обмена товара ненадлежащего качества необходимо заключение экспертизы.

На основании заключения экспертизы, по требованию Покупателя, Товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат уплаченных Покупателем денежных средств способом, согласованным сторонами: наличными в офисе компании, либо перевод на банковскую карту.

Срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более 10 календарных дней.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (Изготовитель) не отвечает, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара.